Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFertikova, J. A.en
dc.contributor.authorPerederiy, M. V.en
dc.contributor.authorФертикова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:16Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФертикова Ю. А. Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условиях / Ю. А. Фертикова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 550-553.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99613-
dc.description.abstractThe article considers the features, characteristics, methods and ways of using Internet-marketing on the example of STORCK RUSSIA. Internet-marketing is an actual way of promotion for products and service. The objects of promotion may be different, including companies that specialize in confectionery.en
dc.description.abstractВ статье детально изучены особенности, характеристики, методы и виды применения инструментов интернет-маркетинга на предприятии STORCK RUSSIA. Интернет-маркетинг является актуальным способом продвижения для продуктов и услуг компаний разных областей, в том числе, и для компаний сферы кондитерских изделий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectINTERNET-MARKETINGen
dc.subjectFEATURESen
dc.subjectCHARACTERISTICSen
dc.subjectTOOLSen
dc.subjectINTRODUCTIONen
dc.subjectDEVELOPMENT OF INTERNET-MARKETING IN ENTERPRISESen
dc.subjectTRADITIONAL MARKETINGen
dc.subjectSTORCK RUSSIAen
dc.subjectSERM-MANAGEMENTen
dc.subjectCONTENT-MARKETINGen
dc.subjectSEOen
dc.subjectCONVERSION OPTIMIZATIONen
dc.subjectSMMen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectОСОБЕННОСТИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectВНЕДРЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectSTORCK RUSSIAru
dc.subjectSERM-МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)ru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ КОНВЕРСИИ И SMMru
dc.titleПрименение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхru
dc.title.alternativeTHE USE OF INTERNET MARKETING TOOLS IN PROMOTION POLICY IN MODERN CONDITIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage550-
local.description.lastpage553-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_104.pdf414,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.