Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99464
Название: Маркетинг в сфере высшего образования как инструмент управления качеством
Другие названия: MARKETING IN THE FIELD OF HIGHER EDUCATION AS A TOOL FOR QUALITY MANAGEMENT
Авторы: Федорова, A. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Федорова A. В. Маркетинг в сфере высшего образования как инструмент управления качеством / A. В. Федорова // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16–20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — C. 633-634.
Аннотация: This article discusses the problem of the Russian education system - poor management of the higher education institutions. Marketing as a management tool, able to solve this problem. The article explains the importance of this tool and specified methods for successful management.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99464
Конференция/семинар: III Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 16.05.2016-20.05.2016
Источники: Физика. Технологии. Инновации (ФТИ-2016). — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2016_397.pdf278,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.