Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорова, A. В.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T08:08:54Z-
dc.date.available2021-06-22T08:08:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедорова A. В. Маркетинг в сфере высшего образования как инструмент управления качеством / A. В. Федорова // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16–20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — C. 633-634.en
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99464-
dc.description.abstractThis article discusses the problem of the Russian education system - poor management of the higher education institutions. Marketing as a management tool, able to solve this problem. The article explains the importance of this tool and specified methods for successful management.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofФизика. Технологии. Инновации (ФТИ-2016). — Екатеринбург, 2016ru
dc.titleМаркетинг в сфере высшего образования как инструмент управления качествомru
dc.title.alternativeMARKETING IN THE FIELD OF HIGHER EDUCATION AS A TOOL FOR QUALITY MANAGEMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»ru
dc.conference.date16.05.2016-20.05.2016-
local.description.firstpage633-
local.description.lastpage634-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2016_397.pdf278,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.