Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99045
Название: Аналитика рынка подкастов в России: новый формат медиарынка и новые возможности
Другие названия: Analytics of the podcast market in Russia: a new format of the media market and new opportunities
Авторы: Карасс, В. О.
Karass, V. O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Карасс В. О. Аналитика рынка подкастов в России: новый формат медиарынка и новые возможности / В. О. Карасс. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 101-104. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99045.
Аннотация: Рассмотрены вопросы аналитики рынка подкастов. Делается вывод, что рынок подкастов открывает своим участникам — авторам, пользователям и рекламодателям — новые возможности. Выявлено, что активный рост рынка подкастов стимулируется не только со стороны авторов и слушателей, но и СМИ, крупными компаниями, как российскими, так и зарубежными. Его активному росту способствуют популяризация стриминговых и подкаст-сервисов, возрастание мобильного Интернета, распространение Интернета в общественных местах, поддержка отрасли со стороны IT-компаний.
Considered the issues of podcast market analytics. It is concluded that the podcast market opens up new opportunities for its participants — the author, users and advertisers. It was revealed that the active growth of the podcast market is stimulated not only by the authors and listeners, but also by the media, large companies, both Russian and foreign. The active growth is facilitated by the popularization of streaming and podcast services, the growth of the mobile Internet, the spread of the Internet in public places, and the support of the industry from IT companies.
Ключевые слова: PODCASTS
MEDIA MARKET
ADVERTISERS
AUDIO CONTENT
ПОДКАСТЫ
МЕДИАРЫНОК
РЕКЛАМОДАТЕЛИ
СЛУШАТЕЛИ
АВТОРЫ
АУДИОКОНТЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99045
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Дата конференции/семинара: 25.11.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243472
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Источники: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3246-5_026.pdf99,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.