Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98223
Title: Оценка эффективности использования цифровых инструментов в построении HR-бренда компании
Other Titles: The evaluation of the effectiveness of using digital tools in building an employer brand
Authors: Пикулина, Ю. В.
Pikulina, J. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Пикулина Ю. В. Оценка эффективности использования цифровых инструментов в построении HR-бренда компании / Ю. В. Пикулина // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы I Международной конференции (Екатеринбург, 14–15 декабря 2018 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2018. — С. 61-67.
Abstract: В статье поставлена задача оценить эффективность использования цифровых инструментов в построении HR-бренда. В результате исследования были рассмотрены ряд компаний г. Екатеринбурга, использующих цифровые инструменты в развитии бренда работодателя, и оценено, какие из этих инструментов целесообразнее всего использовать для разных категорий персонала.
Keywords: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
HR-БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98223
Conference name: I Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
The 1st International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2018)
Conference date: 14.12.2018-15.12.2018
ISBN: 978-80-88327-00-4
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2018). — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-00-4_011.pdf912,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.