Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98051
Название: Управление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертация
Другие названия: Internet communication management in Bank management
Авторы: Осипова, М. Л.
Osipova, M. L.
Научный руководитель: Костылева, Н. В.
Kostyleva, N. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Осипова М. Л. Управление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертация / М. Л. Осипова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 108 с. — Библиогр.: с. 102-108 (63 назв.).
Аннотация: Актуальность комплексного исследования коммуникаций банков в сети интернет для взаимодействия с внешней аудиторией особенно высока в современных условиях работы коммерческих банков, а управление интернет-коммуникациями как отдельное направление банковского менеджмента еще недостаточно развито. В данном исследовании проведена оценка специфических особенностей и сделан анализ эффективности интернет-коммуникаций российских коммерческих банков в современных условиях цифровизации банковского сектора. С учетом выводов исследований разработаны научно-практические рекомендации по основным принципам управления интернет-коммуникациями коммерческого банка для эффективного взаимодействия с внешней аудиторией.
The relevance of a comprehensive study of bank communications on the Internet for interaction with an external audience is particularly high in the modern conditions of commercial banks, and the management of Internet communications as a separate area of bank management is not yet sufficiently developed. This study evaluates the specific features and analyzes the effectiveness of Internet communications of Russian commercial banks in the current conditions of digitalization of the banking sector. Taking into account the findings of the research, scientific and practical recommendations on the basic principles of managing commercial bank Internet communications for effective interaction with an external audience have been developed.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
COMMUNICATIONS
INTERNET COMMUNICATIONS
BANKING MANAGEMENT
COMMERCIAL BANKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98051
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.l.osipova_2021.pdf2,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.