Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостылева, Н. В.ru
dc.contributor.advisorKostyleva, N. V.en
dc.contributor.authorОсипова, М. Л.ru
dc.contributor.authorOsipova, M. L.en
dc.date.accessioned2021-05-26T07:08:07Z-
dc.date.available2021-05-26T07:08:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОсипова М. Л. Управление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертация / М. Л. Осипова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 108 с. — Библиогр.: с. 102-108 (63 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/98051-
dc.description.abstractАктуальность комплексного исследования коммуникаций банков в сети интернет для взаимодействия с внешней аудиторией особенно высока в современных условиях работы коммерческих банков, а управление интернет-коммуникациями как отдельное направление банковского менеджмента еще недостаточно развито. В данном исследовании проведена оценка специфических особенностей и сделан анализ эффективности интернет-коммуникаций российских коммерческих банков в современных условиях цифровизации банковского сектора. С учетом выводов исследований разработаны научно-практические рекомендации по основным принципам управления интернет-коммуникациями коммерческого банка для эффективного взаимодействия с внешней аудиторией.ru
dc.description.abstractThe relevance of a comprehensive study of bank communications on the Internet for interaction with an external audience is particularly high in the modern conditions of commercial banks, and the management of Internet communications as a separate area of bank management is not yet sufficiently developed. This study evaluates the specific features and analyzes the effectiveness of Internet communications of Russian commercial banks in the current conditions of digitalization of the banking sector. Taking into account the findings of the research, scientific and practical recommendations on the basic principles of managing commercial bank Internet communications for effective interaction with an external audience have been developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectБАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКИЙ БАНКru
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONSen
dc.subjectBANKING MANAGEMENTen
dc.subjectCOMMERCIAL BANKINGen
dc.titleУправление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeInternet communication management in Bank managementen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentШкола управления и междисциплинарных исследованийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.l.osipova_2021.pdf2,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.