Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВернези, Н. Л.ru
dc.contributor.authorПастернак, Р. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:37Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВернези Н. Л. Об оперативном исследовании причин отказа элемента башенного крана / Н. Л. Вернези, Р. Ю. Пастернак. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 134-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2972-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97661-
dc.description.abstractВ докладе представлены материалы исследований причин выхода из строя тормоза башенного крана, вызванного преждевременным износом стальных фрикционных пластин. Применен метод неразрушающего контроля на основе электронно-компьютерной системы «Прочность». В основе метода лежит безобразцовый способ оценка механических характеристик исследуемого металла, полученных при анализе промежуточных характеристик ударного внедрения в него конического индентора. Представлена технология исследования, результаты полученных измерений, заключения.ru
dc.description.abstractThe report presents the materials of research on the causes of failure of the tower crane brake caused by premature wear of steel friction plates. The method of nondestructive testing based on the electronic computer system “Strength”was applied. The method is based on the ugly method of evaluating the mechanical characteristics of the metal under study, obtained by analyzing the intermediate characteristics of the shock introduction of a conical indenter into it. The research technology, the results of the measurements, conclusions are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectНЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬru
dc.subjectМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectИСПЫТАНИЯ МЕТАЛЛОВru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПРОЧНОСТЬru
dc.subjectNONDESTRUCTIVE TESTINGen
dc.subjectMECHANICAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectTESTING OF METALSen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectSTRENGTHen
dc.titleОб оперативном исследовании причин отказа элемента башенного кранаru
dc.title.alternativeOn the Operational Study of the Causes of Failure of an Element of a Tower Craneen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботовru
dc.conference.date06.12.2019-
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2972-4_2020_043.pdf170,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.