Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОгнев, И. Г.ru
dc.contributor.authorВагин, П. С.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:25Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОгнев И. Г. Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня / И. Г. Огнев, П. С. Вагин. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 38-40.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2972-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97596-
dc.description.abstractРассмотрена конструкция двигателя внутреннего сгорания, способная изменять степень сжатия и ход поршня, что позволяет увеличить мощность при низких показателях степени сжатия, а при высоких снизить расход топлива. Достигается путем изменения положения поршня относительно цилиндра. Основная конструктивная особенность состоит в дополнительных элементах: траверсе, эксцентриковом валу, механизме, меняющем наклон траверсы.ru
dc.description.abstractThe design of the internal combustion engine is considered, which is able to change the compression ratio and the stroke of the piston, which allows you to increase the power at low compression ratios, and at high to reduce fuel consumption. Achieved by changing the position of the piston relative to the cylinder. The main design feature consists of additional elements: a traverse, an eccentric shaft, a mechanism that changes the slope of the traverse.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯru
dc.subjectСТЕПЕНЬ СЖАТИЯru
dc.subjectТРАВЕРСАru
dc.subjectПОРШЕНЬru
dc.subjectЦИЛИНДРru
dc.subjectINTERNAL COMBUSTION ENGINEen
dc.subjectCOMPRESSION RATIOen
dc.subjectTRAVERSEen
dc.subjectPISTONen
dc.subjectCYLINDERen
dc.titleОбоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршняru
dc.title.alternativeJustification of Operating Parameters of Internal Combustion Engine with Variable Compression Ratio and Piston Strokeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботовru
dc.conference.date06.12.2019-
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage40-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2972-4_2020_012.pdf501,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.