Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97596
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Огнев, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Вагин, П. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-14T08:34:25Z | - |
dc.date.available | 2021-05-14T08:34:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Огнев И. Г. Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня / И. Г. Огнев, П. С. Вагин. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 38-40. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2972-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97596 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена конструкция двигателя внутреннего сгорания, способная изменять степень сжатия и ход поршня, что позволяет увеличить мощность при низких показателях степени сжатия, а при высоких снизить расход топлива. Достигается путем изменения положения поршня относительно цилиндра. Основная конструктивная особенность состоит в дополнительных элементах: траверсе, эксцентриковом валу, механизме, меняющем наклон траверсы. | ru |
dc.description.abstract | The design of the internal combustion engine is considered, which is able to change the compression ratio and the stroke of the piston, which allows you to increase the power at low compression ratios, and at high to reduce fuel consumption. Achieved by changing the position of the piston relative to the cylinder. The main design feature consists of additional elements: a traverse, an eccentric shaft, a mechanism that changes the slope of the traverse. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | ru |
dc.subject | ТРАВЕРСА | ru |
dc.subject | ПОРШЕНЬ | ru |
dc.subject | ЦИЛИНДР | ru |
dc.subject | INTERNAL COMBUSTION ENGINE | en |
dc.subject | COMPRESSION RATIO | en |
dc.subject | TRAVERSE | en |
dc.subject | PISTON | en |
dc.subject | CYLINDER | en |
dc.title | Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня | ru |
dc.title.alternative | Justification of Operating Parameters of Internal Combustion Engine with Variable Compression Ratio and Piston Stroke | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов | ru |
dc.conference.date | 06.12.2019 | - |
local.description.firstpage | 38 | - |
local.description.lastpage | 40 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2972-4_2020_012.pdf | 501,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.