Статистика

Посещений всего

Посещения
Risk Perception, Self-Efficacy, Trust in Government, and the Moderating Role of Perceived Social Media Content During the COVID-19 Pandemic 896

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Risk Perception, Self-Efficacy, Trust in Government, and the Moderating Role of Perceived Social Media Content During the COVID-19 Pandemic 19 23 44 8 16 31 41

Загрузок

Посещения
csp_2021_v5_1_02.pdf 636

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 223
Малайзия 86
Соединенное Королевство 42
Тайвань 41
Германия 38
Гонконг 38
Южная Корея 34
Россия 30
Сингапур 29
Индонезия 17

Посещений по городам

Посещения
Central 30
Kuala Lumpur 20
Moscow 20
Taipei 19
San Mateo 16
Ashburn 10
Doha 10
Gainesville 10
Lima 9
Niederkassel 9