Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97535
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чешковская, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Cheshkovskaya, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-28T09:36:42Z | - |
dc.date.available | 2021-04-28T09:36:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Чешковская Е. В. Влияние видеоигр в аниме-стилистике на самореализацию российской молодежи / Е. В. Чешковская. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 512-515. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97535. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3165-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97535 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается влияние игр в аниме-стилистике, продукта синтеза игровой и аниме-культур, на самореализацию российской молодежи. Проведено социологическое исследованиев в целях изучения вопроса о том, в каких творческих и профессиональных сферах аниме-стилизованные игры способствуют самореализации молодежи. | ru |
dc.description.abstract | This article examines the influence of games in the anime style, a product of the synthesis of game and anime cultures on the self-realization of Russian youth. A sociological research was carried out to study the question of in which creative and professional spheres anime-stylized games contribute to the self-realization of youth. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | АНИМЕ-КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ | ru |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | ANIME CULTURE | en |
dc.subject | SELF-REALIZATION | en |
dc.subject | RUSSIAN YOUTH | en |
dc.title | Влияние видеоигр в аниме-стилистике на самореализацию российской молодежи | ru |
dc.title.alternative | The Influence of Video Games in Anime-Stylization for the Self-Realization of Russian Youth | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество | ru |
dc.conference.date | 24.11.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=45936750 | - |
local.description.firstpage | 512 | - |
local.description.lastpage | 515 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3165-9_2020_092.pdf | 83,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.