Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97467
Title: Становление вопроса о мотивации студентов к вступлению в студенческие отряды
Other Titles: Formation of the Question of Students’ Motivation to Join Student Groups
Authors: Зинятова, М. А.
Zinyatova, M. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Зинятова М. А. Становление вопроса о мотивации студентов к вступлению в студенческие отряды / М. А. Зинятова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 184-189. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97467.
Abstract: В статье анализируется деятельность студенческих отрядов в настоящее время, их место в реализации российской молодежной политике. Рассматриваются причины отсутствия мотивации у студентов к вступлению в студенческие отряды.
The article analyzes the activities of student groups at the present time, their place in the implementation of Russian youth policy. The reasons for the lack of motivation of students to join student groups are considered.
Keywords: СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ
МОЛОДЕЖЬ
МОТИВАЦИЯ К ВСТУПЛЕНИЮ
АГИТАЦИЯ
ДВИЖЕНИЕ
АКТИВНАЯ РАБОТА
STUDENT GROUPS
YOUTH
MOTIVATION TO JOIN
AGITATION
MOVEMENT
ACTIVE WORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97467
Conference name: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Conference date: 24.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45798674
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Origin: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3165-9_2020_030.pdf91,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.