Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAsmolov, A. G.en
dc.contributor.authorАсмолов, А. Г.ru
dc.date.accessioned2021-04-02T09:42:57Z-
dc.date.available2021-04-02T09:42:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationAsmolov A. G. Anthropology of Everyday: Transformation of Human Behavior Under Technological and Social Change / A. G. Asmolov // Lurian Journal. — 2021. — Vol. 2. Iss. 1. — P. 6-18.en
dc.identifier.issn2712-8040 (print)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97197-
dc.descriptionOriginal manuscript received September 15, 2020. Revised manuscript accepted October 01, 2020. First published online February 08, 2021.en
dc.description.abstractThe article uses an approach of romantic psychology developed by Alexander Luria to reflect on the changes in education and everyday consciousness as a result of technological and social-historical transformations of the way of life. It focuses on the fact that the pandemic has become a catalyst for the emergence of blended education. The article discusses the role of cultural-historical psychology in the elaboration of variable education as an expansion of opportunities for personality development. Reasons for repressions of psychological science in totalitarian systems that suppress various manifestations of social and psychological diversity are interpreted.en
dc.description.abstractВ статье с позиций романтической психологии Александра Лурия анализируются изменения образования и обыденного сознания, возникающие в условиях технологических и социально-исторических трансформаций образа жизни. Акцентируется внимание на том, что пандемия стала катализатором появления «смешанного образования». Обсуждается роль культурно-исторической психологии в проектировании вариативного образования как расширения возможностей развития личности. Интерпретируются причины репрессий психологической науки в тоталитарных системах.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2021. Vol. 2. № 1en
dc.subjectVARIABLE EDUCATIONen
dc.subjectBLENDED EDUCATIONen
dc.subjectEVOLUTIONen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectPRE-ADAPTATIONen
dc.subjectREPRESSED SCIENCEen
dc.subjectROMANTIC PSYCHOLOGYen
dc.subjectTHRESHOLD OF UNPREDICTABILITYen
dc.subjectCONSTRUCTION OF WORLDSen
dc.subjectВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭВОЛЮЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectПРЕАДАПТАЦИЯru
dc.subjectРЕПРЕССИРОВАННАЯ НАУКАru
dc.subjectРОМАНТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПОРОГ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИru
dc.subjectКОНСТРУИРОВАНИЕ МИРОВru
dc.titleAnthropology of Everyday: Transformation of Human Behavior Under Technological and Social Changeen
dc.title.alternativeАнтропология повседневности: трансформации поведения людей в условиях технологических и социальных переменru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=45154512-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2021.2.1.1-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage18-
local.issue1-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-1-2021-01.pdf674,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.