Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97197
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Asmolov, A. G. | en |
dc.contributor.author | Асмолов, А. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-02T09:42:57Z | - |
dc.date.available | 2021-04-02T09:42:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Asmolov A. G. Anthropology of Everyday: Transformation of Human Behavior Under Technological and Social Change / A. G. Asmolov // Lurian Journal. — 2021. — Vol. 2. Iss. 1. — P. 6-18. | en |
dc.identifier.issn | 2712-8040 (print) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97197 | - |
dc.description | Original manuscript received September 15, 2020. Revised manuscript accepted October 01, 2020. First published online February 08, 2021. | en |
dc.description.abstract | The article uses an approach of romantic psychology developed by Alexander Luria to reflect on the changes in education and everyday consciousness as a result of technological and social-historical transformations of the way of life. It focuses on the fact that the pandemic has become a catalyst for the emergence of blended education. The article discusses the role of cultural-historical psychology in the elaboration of variable education as an expansion of opportunities for personality development. Reasons for repressions of psychological science in totalitarian systems that suppress various manifestations of social and psychological diversity are interpreted. | en |
dc.description.abstract | В статье с позиций романтической психологии Александра Лурия анализируются изменения образования и обыденного сознания, возникающие в условиях технологических и социально-исторических трансформаций образа жизни. Акцентируется внимание на том, что пандемия стала катализатором появления «смешанного образования». Обсуждается роль культурно-исторической психологии в проектировании вариативного образования как расширения возможностей развития личности. Интерпретируются причины репрессий психологической науки в тоталитарных системах. | ru |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Ural Federal University | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Lurian Journal. 2021. Vol. 2. № 1 | en |
dc.subject | VARIABLE EDUCATION | en |
dc.subject | BLENDED EDUCATION | en |
dc.subject | EVOLUTION | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | PRE-ADAPTATION | en |
dc.subject | REPRESSED SCIENCE | en |
dc.subject | ROMANTIC PSYCHOLOGY | en |
dc.subject | THRESHOLD OF UNPREDICTABILITY | en |
dc.subject | CONSTRUCTION OF WORLDS | en |
dc.subject | ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭВОЛЮЦИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕАДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕПРЕССИРОВАННАЯ НАУКА | ru |
dc.subject | РОМАНТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПОРОГ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ | ru |
dc.subject | КОНСТРУИРОВАНИЕ МИРОВ | ru |
dc.title | Anthropology of Everyday: Transformation of Human Behavior Under Technological and Social Change | en |
dc.title.alternative | Антропология повседневности: трансформации поведения людей в условиях технологических и социальных перемен | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45154512 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/Lurian.2021.2.1.1 | - |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Lurian Journal |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lj-1-2021-01.pdf | 674,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.