Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97022
Title: Медиафриланс как новая реальность. И не только экономическая
Other Titles: Media Freelance as a New Reality. And Not Only Economic
Authors: Олешко, В. Ф.
Мухина, О. С.
Oleshko, V. F.
Mukhina, O. S.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Олешко В. Ф. Медиафриланс как новая реальность. И не только экономическая / В. Ф. Олешко, О. С. Мухина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 32-39.
Abstract: Фриланс, т. е. «работа на себя» без привязки к какому-то конкретному месту, становится все более популярным явлением современной действительности, в том числе и в сфере медиа. И хотя внештатные журналисты существовали даже в советское время, новейшая практика дала импульс к трансформации смыслодеятельности данного рода информационных субъектов. Сегодня фриланс для кого-то не только способ заработка, но и философия жизни, которая в медиасреде приобретает дополнительную значимость ввиду повышенной социальной ответственности, характеризующей профессию журналиста.
Freelancing, or “working for yourself” without being tied to any particular place, is becoming an increasingly popular phenomenon of modern reality, including the media sphere. Although the non-staff journalists existed even in Soviet times, the latest practice has given impetus to the transformation of the essence of the activities of this kind of information actors. Today, freelancing is somewhat not just a way of earning money, but also a life philosophy, which acquires additional signifi cance in the media environment due to the increased social responsibility that characterizes the profession of a journalist.
Keywords: ФРИЛАНС
МЕДИАФРИЛАНС
УДАЛЕННАЯ РАБОТА
ФРИЛАНСЕР
ВНЕШТАТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ
САМОЗАНЯТОСТЬ
FREELANCE
FREELANCER
FREELANCE JOURNALIST
SELF-EMPLOYMENT
MEDIA FREELANCE
REMOTE WORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97022
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895788
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.1.004
Sponsorship: Статья выполнена при поддержке гранта РНФ № 19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции».
RSCF project card: 19-18-00264
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2021-1-04.pdf522,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.