Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗиновьева, Л. В.ru
dc.contributor.authorZinoveva, L. V.en
dc.date.accessioned2021-03-25T08:34:41Z-
dc.date.available2021-03-25T08:34:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗиновьева Л. В. Своеобразие ролевого профиля у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Зиновьева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 182-189.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97014-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 01.12.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей ролевого профиля у детей в контексте своеобразия сенсорных переживаний. Обсуждается модель комплексного сопровождения развития ребенка с расстройствами аутистического спектра, рассматриваются компоненты, представляющие сферы социального взаимодействия и коммуникации. Статья построена на основе эмпирического исследования при участии 30 обучающихся образовательных учреждений г. Новосибирска в возрасте от 8 до 9 лет. Из них 15 детей с нормой развития и 15 детей с расстройствами аутистического спектра, достаточно хорошо адаптированные в массовой школе. Результаты исследования в определенной степени отражают неравномерность психического развития, включая нарушения связей между ресурсами эмоционального контакта с другими людьми.ru
dc.description.abstractThis paper provides the results related to the study of role profi le specifi city in children on the autistic spectrum. Promising areas of a supportive model that based on the thorough knowledge of adaptive forms of distorted development briefl y discussed. The article is based on results of the analysis and compilation of empirical data. Survey took place at Novosibirsk Secondary Schools (Russia). 30 school students (8-9 years of age) were interviewed and 15 of them represent a group with certain autistic features who were adapted well enough to mass schools. Findings show the role profi le of children on the autistic spectrum, in a sense, may refl ect diff erent types of distorted links in relation to diff erent types of the child’s emotional contact with other people. This paper presents the fi ndings of the research, which can be used by educational psychologists in their support of educators of children on the autistic spectrum.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1ru
dc.subjectРОЛЕВОЙ ПРОФИЛЬru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ИНТЕРАКЦИИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТru
dc.subjectROLE PROFILEen
dc.subjectAUTISTIC SPECTRUM DISORDERSen
dc.subjectINTERPERSONAL INTERACTIONen
dc.subjectEMOTIONAL CONTACTen
dc.titleСвоеобразие ролевого профиля у детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeRole Profile Specificity in Children of the Autistic Spectrumen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895804-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.1.020-
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage189-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-1-20.pdf541,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.