Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorTukashev, M. B.en
dc.contributor.authorТукашев, М. Б.ru
dc.date.accessioned2021-03-24T06:25:12Z-
dc.date.available2021-03-24T06:25:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТукашев М. Б. Внешний HR-брендинг в интернет-среде компании гостиничного бизнеса / М. Б. Тукашев // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 160-168.ru
dc.identifier.isbn978-80-88327-07-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/96980-
dc.description.abstractВ современных условиях рынка все большую значимость приобретают компетентность и «талантливость» сотрудников, поэтому возрастает конкуренция среди компаний за человеческий капитал, который способствует увеличению прибыли. Новым процессом в рамках построения общей стратегии управления человеческими ресурсами является HR-брендинг -построение привлекательного бренда организации работодателя с целью влияния на внешнее окружение. В современных условиях экономики и развития информационных технологий формирование и развитие HR-бренда в интернет-среде позволяет улучшить показатели эффективности деятельности организации, повысить ее конкурентоспособность и сократить ряд издержек, сопряженных с управлением человеческими ресурсами. Цель данного исследования: проанализировать внешний HR– брендинг компании гостиничного бизнеса в целях выявления современного состояния организаций сферы гостиничных услуг с последующим совершенствованием. В ходе исследования с использованием авторской матрицы контент-анализа выявлены недостатки позиционирования компании в Интернет-среде. Результаты оценки официального сайта и social media компании показали отсутствие креативной и коммуникационной политики в формировании бренда работодателя. Работа с HR-брендом должна быть четко спланирована и вестись согласно определенной в начале работы стратегии. Большой выбор цифровых технологий открывает HR-специалистам широкие возможности для реализации EVP, что, в свою очередь, при грамотном рациональном подходе может привести к оптимизации процесса подбора персонала, рациональному использованию человеческих ресурсов и снижению финансовых затрат. Современным российским компаниям нужно использовать потенциал цифровых технологий, чтобы получить преимущество над конкурентами, привлекая и удерживая талантливых сотрудников.ru
dc.description.abstractIn modern market conditions, the competence and "talent" of employees are becoming increasingly important, therefore, competition among companies for human capital that contributes to increasing profits is increasing. HR branding is a new process within the framework of building a general human resources management strategy - building an attractive brand of an employer's organization in order to influence the external environment. In modern economic conditions and the development of information technologies, the formation and development of an HR brand in the Internet environment makes it possible to improve the performance indicators of an organization, increase its competitiveness and reduce a number of costs associated with human resource management. The purpose of this study: to analyze the external HR-branding of the hotel business in order to identify the current state of organizations in the sphere of hotel services with subsequent improvement. In the course of the study, using the author's matrix of content analysis, the shortcomings of the company's positioning in the Internet environment were revealed. The results of the assessment of the company's official website and social media showed the absence of a creative and communication policy in the formation of the employer's brand. Work with the HR brand should be clearly planned and carried out according to the strategy defined at the beginning of the work. A wide range of digital technologies opens up wide opportunities for HR specialists to implement EVP, which, in turn, with a competent rational approach, can lead to optimization of the recruitment process, rational use of human resources and reduction of financial costs. Today's Russian companies need to harness the potential of digital technology to gain an edge over the competition by attracting and retaining talented employees.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectHUMAN RESOURCE MANAGEMENTen
dc.subjectHUMAN RESOURCE ATTRACTIONen
dc.subjectHR BRANDINGen
dc.subjectEMPLOYER VALUE PROPOSITIONen
dc.subjectTALENT MANAGEMENTen
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИru
dc.subjectТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectHR-БРЕНДИНГru
dc.subjectЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleВнешний HR-брендинг в интернет-среде компании гостиничного бизнесаru
dc.title.alternativeEXTERNAL HR BRANDING IN THE HOTEL BUSINESS COMPANYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)en
dc.conference.nameIII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date11.11.2020-12.11.2020-
local.description.firstpage160-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_019.pdf757,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.