Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96618
Title: Полициклические азагерероциклы из продуктов переработки растительной биомассы
Authors: Абаев, В. T.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство АМБ
Citation: Абаев В. T. Полициклические азагерероциклы из продуктов переработки растительной биомассы / В. T. Абаев // Актуальные вопросы органической химии и биотехнологии : материалы очных докладов международной научной конференции (Екатеринбург, 18–21 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство АМБ, 2020. — С. 44-44.
Abstract: Возросшие требования, предъявляемые к химической промышленности, делают всё более востребованными производные фурана, которые доступны в неограниченном количестве путём переработки растительной биомассы. Применение 2-алкилфуранов в качестве синтонов в синтезе гетероциклов стало самостоятельным направлением в тонком органическом синтезе. В докладе будут рассмотрены основные пути раскрытия фуранового цикла и методы синтеза азотсодержащих гетероциклов, использующих этот процесс в качестве ключевой стадии.
Keywords: ФУРАН
РАСКРЫТИЕ ФУРАНОВОГО ЦИКЛА
РЕЦИКЛИЗАЦИЯ
ИНДОЛ
ХИНДОЛИН
ПИРАЗОЛ
ПИРИДИН
АЗИДЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96618
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы органической химии и биотехнологии»
International Scientific Conference “Actual Problems of Organic Chemistry and Biotechnology”
Conference date: 18.11.2020-21.11.2020
ISBN: 978-5-6045430-2-3
metadata.dc.description.sponsorship: Работа поддержана Российским Фондом Фундаментальных Исследований (грант № 19-03-01027) и министерством науки и высшего образования Российской Федерации (грант № 0795-2020-031).
Origin: Актуальные вопросы органической химии и биотехнологии. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6045430-2-3_2020_012.pdf428,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.