Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKirillova, A.en
dc.contributor.authorMironova, M.en
dc.contributor.authorКириллова, А. Е.ru
dc.contributor.authorМиронова, М. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:01:04Z-
dc.date.available2021-02-24T19:01:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКириллова А. Е. Сбор средств некоммерческими организациями: эффект социальных сетей / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 928-931. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95770.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95770-
dc.description.abstractThe article analyzes the issue of fundraising by non-profit organizations in the modern information space, in particular in social networks (Vkontakte). Based on Vkontakte Charity data, an analysis of remote charity practices is carried out. It is concluded that the specifics of fundraising in social networks differs significantly from similar offline practices. Such practices become a significant complement to the traditional forms of fundraising by non-profit organizations. Particular attention is paid to the competent positioning of non-profit organizations in social networks, as this allows attracting a significant audience to charity.en
dc.description.abstractВ статье проводится анализ вопроса сбора средств некоммерческими организациями в современном информационном пространстве, в частности в социальных сетях («ВКонтакте»). На основе данных «Благотворительность «ВКонтакте» проводится анализ удаленных практик благотворительности. Сделаны выводы, что специфика фандрайзинга в социальных сетях существенно отличается от подобных офлайн-практик. Подобные практики становятся весомым дополнением к традиционным формам сбора средств некоммерческими организациями. Особое внимание уделяется грамотному позиционированию НКО в социальных сетях, поскольку это позволяет привлечь к благотворительности значительную аудиторию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCHARITYen
dc.subjectCROWDFUNDINGen
dc.subjectDONATIONSen
dc.subjectFUNDRAISINGen
dc.subjectDONORSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.subjectБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКРАУДФАНДИНГru
dc.subjectПОЖЕРТВОВАНИЯru
dc.subjectСБОР СРЕДСТВru
dc.subjectДОНОРЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subject«ВКОНТАКТЕ»ru
dc.titleСбор средств некоммерческими организациями: эффект социальных сетейru
dc.title.alternativeFundraising by Nonprofit Organizations: the Effect of Social Networksen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
local.contributor.studentМиронова, Марина Владимировнаru
local.contributor.employeeКириллова, Анастасия Егоровнаru
local.description.firstpage928-
local.description.lastpage931-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_281.pdf112,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.