Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95761
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Borisova, V. | en |
dc.contributor.author | Борисова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-24T19:01:03Z | - |
dc.date.available | 2021-02-24T19:01:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Борисова В. А. Диагностика уровня универсальных навыков у обучающихся инженерно-технической сферы в процессе подготовки к соревнованиям Junior Skills / В. А. Борисова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 899-902. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95761. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3164-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95761 | - |
dc.description.abstract | The creation of digital diagnostic tools allowed to make study for determination the initial level of soft skills among schoolchildren who are engaged in engineering. Diagnostic results allowed to make preliminary conclusions about the real and potential abilities of diagnosed schoolchildren and adjust their professional development track. | en |
dc.description.abstract | Создание цифрового ряда инструментов диагностики позволило провести исследование по определению начального уровня универсальных навыков у школьников, занимающихся инженерным творчеством. Результаты диагностики позволили сделать предварительные выводы о реальных и потенциальных способностях диагностируемых обучающихся, а также принять меры по коррекции профессионального трека развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | EARLY PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF SCHOOLCHILDREN | en |
dc.subject | DIAGNOSIS OF SOFT SKILLS | en |
dc.subject | РАННЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА ПЕРВИЧНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАВЫКОВ | ru |
dc.title | Диагностика уровня универсальных навыков у обучающихся инженерно-технической сферы в процессе подготовки к соревнованиям Junior Skills | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics of Soft Skills Level of Schoolchildren in Engineering Sphere during Preparing to the Junior Skills Competition | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации» | ru |
dc.conference.name | 4-й молодежный конвент УрФУ | ru |
dc.conference.date | 26.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 899 | - |
local.description.lastpage | 902 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3164-2_2020_273.pdf | 113,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.