Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMazeina, M.en
dc.contributor.authorМазеина, М. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:00:49Z-
dc.date.available2021-02-24T19:00:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМазеина М. В. Современная японская телевизионная реклама как отражение национальной культуры / М. В. Мазеина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 593-595. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95666.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95666-
dc.description.abstractJapanese advertising, especially television advertising, is a unique phenomenon and is being researched by experts in various fields. Against the background of generally accepted trends in advertising, in particular, Western countries, Japanese advertising uses a number of distinctive features that reflect Japanese national culture.en
dc.description.abstractЯпонская реклама, в особенности телевизионная реклама, является уникальным феноменом и исследуется специалистами различных областей. На фоне общепринятых тенденций в рекламе, в особенности стран Запада, японскую рекламу выделяет ряд отличительных особенностей и характерных черт, которые являются отражением японской национальной культуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectTELEVISION ADVERTISINGen
dc.subjectJAPANen
dc.subjectNATIONAL CULTUREen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectТЕЛЕРЕКЛАМАru
dc.subjectЯПОНИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleСовременная японская телевизионная реклама как отражение национальной культурыru
dc.title.alternativeModern Japanese Television Advertising as Reflection of National Cultureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703880-
local.contributor.studentМазеина, Мария Вячеславовнаru
local.description.firstpage593-
local.description.lastpage595-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_188.pdf106,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.