Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/95623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKabalnova, A.en
dc.contributor.authorLartseva, E.en
dc.contributor.authorКабальнова, А. А.ru
dc.contributor.authorЛарцева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:00:43Z-
dc.date.available2021-02-24T19:00:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКабальнова А. А. К вопросу о коммерческой номинации товаров в интернет-магазинах (на материале ономасиологического класса косметических средств в английском языке) / А. А. Кабальнова, Е. В. Ларцева. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 472-475. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95623.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/95623-
dc.description.abstractThe article deals with the brand names of cosmetic products in the modern English language. The analysis is based on the websites of online shops Space NK and Sephora. The article presents the classification of brand names based on the characteristics of motivation.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена изучению наименований косметических средств в современном английском языке. Анализ осуществляется на материале сайтов интернет-магазинов Space NK и Sephora. Приводится классификация выявленных названий на основании мотивировочного признака.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectNOMINATIONen
dc.subjectCOMMERCIAL NOMINATIONen
dc.subjectCOSMETIC PRODUCTSen
dc.subjectONOMASTICSen
dc.subjectONOMASIOLOGYen
dc.subjectONLINE SHOPen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectНОМИНАЦИЯru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯru
dc.subjectКОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectОНОМАСТИКАru
dc.subjectОНОМАСИОЛОГИЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.titleК вопросу о коммерческой номинации товаров в интернет-магазинах (на материале ономасиологического класса косметических средств в английском языке)ru
dc.title.alternativeTo the Question of Commercial Nomination of Goods in Online Shops (With Reference to the Onomasiological Class of Cosmetic Products in English)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44834623-
local.contributor.studentКабальнова, Александра Артемовнаru
local.contributor.employeeЛарцева, Екатерина Владимировнаru
local.description.firstpage472-
local.description.lastpage475-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_149.pdf111,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.