Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorСозинов, П. М.ru
dc.contributor.authorПампура, Е. М.ru
dc.date.accessioned2021-02-17T07:58:04Z-
dc.date.available2021-02-17T07:58:04Z-
dc.date.issued2020-12-15-
dc.identifier.other2020108312applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95522-
dc.description.abstractПолезная модель относится к прицепным транспортным средствам, преимущественно к тягово-сцепным устройствам одноосных прицепов, буксируемых легковыми автомобилями. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения весового момента от веса одноосного прицепа, стабилизирующего движение его колес относительно тягача при прямолинейном движении. Это достигается за счет того, что тяговый рычаг выполнен из двух частей – передней и задней, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью, при этом передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня, расположенного в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось одноосного прицепа с вилкой-фланцем, закрепленной на задней части автомобиля-тягача, с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, причем ось шкворня расположена под углом к поверхности дорожного полотна, при этом ее нижний конец смещен назад к раме одноосного прицепа. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого тягово-сцепного стабилизирующего устройства одноосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом, увеличить критическую скорость автопоезда, за пределами которой возникают боковые отклонения прицепа, увеличивающие габаритный коридор движения автопоезда и создающие угрозу безопасности встречному и обгоняющему транспорту на прямолинейных участках дорог.ru
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=201434&TypeFile=htmlfips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectUSEFUL MODELen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleТягово-сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепаru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi44441012-
local.patent.datepriotity2020-02-26-
local.patent.number201434-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.typeПатент на полезную модельru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure20849562-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201434.pdf880,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.