Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95508
Название: Обработка специализированных конгруэнтных коллокаций студентами в курсе английского для специальных целей (оптика)
Другие названия: Processing Specialised Congruent Collocations by L1-Russian Esp Learners (Optics)
Авторы: Korsakova, E. A.
Mukhin, M. Yu.
Корсакова, Е. А.
Мухин, М. Ю.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Корсакова Е. А. Обработка специализированных конгруэнтных коллокаций студентами в курсе английского для специальных целей (оптика) / Е. А. Корсакова, М. Ю. Мухин. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 32-37. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95508.
Аннотация: This study is one of the first steps towards developing corpus-based instructional materials for learners of English for Specific Purposes (ESP) in the field of optics. We investigated the effects of perceiving first language (L1) congruency on processing specialised second language (L2) collocations by L1-Russian learners of ESP in optics. For this purpose, first, we compiled a list of congruent collocations in optics using the combination of the corpus-based approach and an expert assessment. Then, we used a lexical decision task, performed by L1-Russian ESP learners, to assess whether these congruent collocations are perceived by the learners the same as by the experts. Having compared accuracy rates and response times, we revealed that, while the vast majority of the congruent collocations were processed quickly and accurately, i. e. as congruent ones, some of them were processed with a delay as if they were incongruent. We discussed these results in terms of choosing the most effective ways to develop teaching-learning materials for enhanced L2 collocation acquisition by L1-Russian ESP learners.
Представленное исследование является одним из первых шагов к разработке учебных материалов на основе корпусного подхода для русскоговорящих, изучающих английский язык для специальных целей (English for Specific Purposes, ESP) в области оптики. Авторы исследуют влияние восприятия конгруэнтности родного языка (L1) на обработку специальных словосочетаний (коллокаций) изучаемого языка (L2) и обсуждают эти результаты с точки зрения выбора наиболее эффективных способов разработки учебно-методических материалов для улучшения усвоения коллокаций L2 учащимися ESP.
Ключевые слова: ESP
CORPUS-BASED APPROACH
CONGRUENT COLLOCATIONS
TEACHING ENGLISH IN OPTICS
ESP
КОРПУСНЫЙ ПОДХОД
КОНГРУЭНТНЫЕ КОЛЛОКАЦИИ
ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО В ОПТИКЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95508
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45634216
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке постановления № 211 Правительства Российской Федерации, контракт № 02.A03.21.0006; при поддержке РФФИ, грант № 19-012-00104.
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_006.pdf124,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.