Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95503
Название: Социально-эмоциональное развитие ребенка: видеоанализ с использованием программы Observer-XT 15
Другие названия: Social and Emotional Development of the Child: Video Analysis Using the Program Observer-XT 15
Авторы: Shinina, T. V.
Шинина, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шинина Т. В. Социально-эмоциональное развитие ребенка: видеоанализ с использованием программы Observer-XT 15 / Т. В. Шинина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 249-253. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95503.
Аннотация: The article presents the materials of a study conducted on a sample of dyads of parents and young children. The study included a video recording of the mother’s play interaction with the child for 15 minutes. The resulting video protocols were analyzed and encoded using the Observer-XT 15 program. The results of the study showed the severity of positive nonverbal experiences (joy, interest, excitement, surprise) and repeatability, which have a high degree of intensity towards a significant adult and repeatability, which may indicate a favorable emotional state of children in the process of spontaneous play with a parent.
Представлены материалы исследования, проведенного на выборке из диад родителей и детей раннего возраста. Исследование включало в себя видеозапись игрового взаимодействия мамы с ребенком в течение 15 мин. Полученные видеопротоколы были проанализированы и закодированы с помощью программы Observer-XT 15. Результаты исследования показали выраженность положительных невербальных переживаний (радости, интереса, радостного возбуждения, удивления), которые имеют высокую степень интенсивности в адрес значимого взрослого. Их повторяемость может свидетельствовать о благоприятном эмоциональном состоянии детей в процессе спонтанной игры с родителем.
Ключевые слова: ASSESSMENT SCALE
OBSERVATION METHOD
EARLY AGE
VIDEO ANALYSIS
EMOTIONAL DEVELOPMENT
OBSERVER-XT 15
ШКАЛА ОЦЕНКИ
МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ВИДЕОАНАЛИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95503
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-513-92001.
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_055.pdf124,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.