Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95503
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShinina, T. V.en
dc.contributor.authorШинина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:44Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШинина Т. В. Социально-эмоциональное развитие ребенка: видеоанализ с использованием программы Observer-XT 15 / Т. В. Шинина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 249-253. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95503.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95503-
dc.description.abstractThe article presents the materials of a study conducted on a sample of dyads of parents and young children. The study included a video recording of the mother’s play interaction with the child for 15 minutes. The resulting video protocols were analyzed and encoded using the Observer-XT 15 program. The results of the study showed the severity of positive nonverbal experiences (joy, interest, excitement, surprise) and repeatability, which have a high degree of intensity towards a significant adult and repeatability, which may indicate a favorable emotional state of children in the process of spontaneous play with a parent.en
dc.description.abstractПредставлены материалы исследования, проведенного на выборке из диад родителей и детей раннего возраста. Исследование включало в себя видеозапись игрового взаимодействия мамы с ребенком в течение 15 мин. Полученные видеопротоколы были проанализированы и закодированы с помощью программы Observer-XT 15. Результаты исследования показали выраженность положительных невербальных переживаний (радости, интереса, радостного возбуждения, удивления), которые имеют высокую степень интенсивности в адрес значимого взрослого. Их повторяемость может свидетельствовать о благоприятном эмоциональном состоянии детей в процессе спонтанной игры с родителем.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-513-92001.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectASSESSMENT SCALEen
dc.subjectOBSERVATION METHODen
dc.subjectEARLY AGEen
dc.subjectVIDEO ANALYSISen
dc.subjectEMOTIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectOBSERVER-XT 15en
dc.subjectШКАЛА ОЦЕНКИru
dc.subjectМЕТОД НАБЛЮДЕНИЯru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectВИДЕОАНАЛИЗru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleСоциально-эмоциональное развитие ребенка: видеоанализ с использованием программы Observer-XT 15ru
dc.title.alternativeSocial and Emotional Development of the Child: Video Analysis Using the Program Observer-XT 15en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage253-
local.fund.rffi19-513-92001-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3178-9_2021_055.pdf124,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.