Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikulicheva, E. O.en
dc.contributor.authorLeonova, E. V.en
dc.contributor.authorKhavylo, A. V.en
dc.contributor.authorEngalychev, V. F.en
dc.contributor.authorНикуличева, Е. О.ru
dc.contributor.authorЛеонова, Е. В.ru
dc.contributor.authorХавыло, А. В.ru
dc.contributor.authorЕнгалычев, В. Ф.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:39Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМимические индикаторы осведомленности в юридически значимых ситуациях / Е. О. Никуличева, Е. В. Леонова, А. В. Хавыло, В. Ф. Енгалычев. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 136-139. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95474.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95474-
dc.description.abstractIn the context of the problem of substantiating objective behavioral indicators of mental properties and states in legally significant situations, the problem of determining mimic indicators of awareness is being solved. We hypothesized that the general mimic activity of a person will change upon presenting familiar, recognizable and unfamiliar face images. It shows that there are differences in the mimic activity when participants perceive photographs of familiar and unfamiliar faces. Mimic activity when presenting a photo of persons familiar personally depends on the order of presentation and varies in regard to different familiar faces. The issue of influence of person’s face attractiveness (both familiar and unfamiliar) on the emotions’ valence seems to be debatable.en
dc.description.abstractВ контексте проблемы обоснования объективных поведенческих показателей психических свойств и состояний человека в юридически значимых ситуациях решается задача определения мимических индикаторов осведомленности. Проверяется гипотеза об изменении общей мимической активности человека при предъявлении изображений лиц знакомых, узнаваемых и не знакомых испытуемому людей. Показано, что существуют различия в мимической активности участников эксперимента при восприятии фотографий знакомых и незнакомых лиц. Мимическая активность при предъявлении фото лиц, знакомых испытуемому лично, зависит от порядка предъявления и отличается в отношении разных знакомых лиц. Дискуссионным представляется вопрос о влиянии степени привлекательности лица человека (как знакомого, так и незнакомого) на валентность проявляемых эмоций.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект № 18-013-01045.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectLEGALLY SIGNIFICANT SITUATIONSen
dc.subjectFORENSIC PSYCHOLOGICAL EXAMINATIONen
dc.subjectMIMIC PATTERNSen
dc.subjectMIMIC INDICATORS OF AWARENESSen
dc.subjectFACEREADERen
dc.subjectЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectСУДЕБНАЯ ПСИХО ЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАru
dc.subjectМИМИЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫru
dc.subjectМИМИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ ОСВЕДОМЛЕННОСТИru
dc.titleМимические индикаторы осведомленности в юридически значимых ситуацияхru
dc.title.alternativeMimic Indicators of Awareness in Legally Relevant Situationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage139-
local.fund.rffi18-013-01045-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_029.pdf107,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.