Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTarasov, D. A.en
dc.contributor.authorButorova, A. S.en
dc.contributor.authorKosachenko, A. I.en
dc.contributor.authorSergeev, A. P.en
dc.contributor.authorТарасов, Д. А.ru
dc.contributor.authorБуторова, А. С.ru
dc.contributor.authorКосаченко, А. И.ru
dc.contributor.authorСергеев, А. П.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:38Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВоспроизводимость иностранных слов при их запоминании искусственными билингвами при различном визуальном сопровождении в виртуальной реальности / Д. А. Тарасов, А. С. Буторова, А. И. Косаченко, А. П. Сергеев. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 107-113. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95468.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95468-
dc.description.abstractThe application of virtual reality technology to the educational process, in particular to foreign language learning, raises the issues of identifying factors that affect the effectiveness of such learning. This work compares the influence of three types of visual accompaniment in virtual environment on the reproducibility of memorized foreign words by artificial bilinguals. Before the experiment, the respondents’ vocabulary was determined by the Oxford Vocabulary Level Test, based on which the sample was divided into two groups with low and high vocabulary levels. It was found that the virtual background associated with the memorized word increases the probability of its correct reproduction in comparison with a neutral or blank background. It was also found that subjects with a low level of vocabulary reproduced more words than subjects with a high level. The obtained results may be used to develop simulators for memorizing foreign words.en
dc.description.abstractПрименение технологии виртуальной реальности в образовательном процессе, в частности при изучении иностранного языка, ставит вопросы выявления факторов, влияющих на эффективность такого изучения. В работе исследуется влияние трех типов визуального сопровождения в виртуальном пространстве на воспроизводимость иностранных слов, запоминаемых искусственными билингвами. Перед экспериментом словарный запас испытуемых определялся Оксфордским тестом (Oxford Vocabulary Level Test). На основе его результатов выборка была поделена на группы с низким и высоким уровнем словарного запаса. Было обнаружено, что ассоциированный с запоминаемым словом виртуальный фон увеличивает вероятность правильного воспроизведения слова по сравнению с нейтральным или пустым фоном. Также было выявлено, что испытуемые с низким уровнем словарного запаса воспроизводили больше слов, чем испытуемые с высоким уровнем. Полученные результаты могут быть использованы для разработки тренажеров, направленных на запоминание иностранных слов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectLEARNING A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMEMORIZING FOREIGN WORDSen
dc.subjectARTIFICIAL BILINGUALSen
dc.subjectIMMERSIVE VIRTUAL REALITYen
dc.subjectVISUAL ACCOMPANIMENTen
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЗАПОМИНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫru
dc.subjectИММЕРСИВНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleВоспроизводимость иностранных слов при их запоминании искусственными билингвами при различном визуальном сопровождении в виртуальной реальностиru
dc.title.alternativeReproducibility of Foreign Words in their Memorizing by Artificial Bilinguals under Various Visual Accompaniment in Virtual Realityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.contributor.studentТарасов, Дмитрий Александровичru
local.contributor.studentБуторова, Анастасия Сергеевнаru
local.contributor.studentКосаченко, Александра Ильиничнаru
local.contributor.employeeТарасов, Дмитрий Александровичru
local.contributor.employeeБуторова, Анастасия Сергеевнаru
local.contributor.employeeКосаченко, Александра Ильиничнаru
local.contributor.employeeСергеев Александр Петровичru
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage113-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_023.pdf354 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.