Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95332
Название: Problems of Ensuring of the Educational Process in Architecture, Engineering and Construction by Electronic Resources Pedagogical Purpose
Другие названия: Проблемы обеспечения образовательного процесса в архитектуре, инженерном деле и строительстве электронными ресурсами педагогического назначения
Авторы: Mironova, L.
Pastuhova, L.
Миронова, Л.
Пастухова, Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Mironova L. Problems of Ensuring of the Educational Process in Architecture, Engineering and Construction by Electronic Resources Pedagogical Purpose / L. Mironova, L. Pastuhova // Russian Journal of Construction Science and Technology. — 2019. — Vol. 5, № 2. — P. 23-27.
Аннотация: The article deals with the stage of digitalization of education, which requires the development of information and educational environment (IEE) of universities (including architectural and construction profile), which is understood as a set of conditions for the interaction of all categories of users (students, teachers, parents, administration of educational institutions, the public concerned) with information and methodological support of the educational process on the basis of the information system of the educational organization. The main component of IEE is new electronic resources for educational purposes. The approach within which these resources will be developed by students — future programmers within interdisciplinary design under the leadership of the skilled teachers and the methodologists who are a part of interdepartmental scientific collectives is offered. The proposed approach is aimed at improving students’ professional competencies in the field of programming, the development of information and educational environment of the University, which is declared by the state regulations, as well as the implementation of the social order of the society on the formation of information and communication competence of the modern user in any sphere of public production and private life.
В статье рассматривается этап цифровизации образования, требующий развития информационно-образовательной среды (ИОС) вузов (в том числе архитектурно-строительного профиля), под которой понимается совокупность условий взаимодействия всех категорий пользователей (студентов, преподавателей, родителей, администрации образовательных учреждений, заинтересованной общественности) с информационно-методическим обеспечением образовательного процесса на базе информационной системы образовательной организации. Основной составляющей ИОС являются новые электронные ресурсы для образовательных целей. Предложен подход, в рамках которого эти ресурсы будут разрабатываться студентами — будущими программистами в рамках междисциплинарного проектирования под руководством опытных преподавателей и методистов, входящих в состав межкафедральных научных коллективов. Предлагаемый подход направлен на совершенствование профессиональных компетенций студентов в области программирования, развитие информационно-образовательной среды вуза, что декларируется государственными нормативными актами, а также реализацию социального заказа общества на формирование информационно-коммуникационной компетентности современного пользователя в любой сфере общественного производства и частной жизни.
Ключевые слова: INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT (IEE)
INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT (IEE)
ELECTRONIC RESOURCE
METHODOLOGICAL SUPPORT
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95332
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44813275
ISSN: 2413-5933
DOI: 10.15826/rjcst.2019.2.003
Источники: Russian Journal of Construction Science and Technology. 2019. Vol. 5. № 2
Располагается в коллекциях:Russian Journal of Construction Science and Technology

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rjcst-2019-2-03.pdf722,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.