Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95153
Title: Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт Свердловской области : монография
Authors: Назаров, В. Л.
Долинер, Л. И.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Назаров В. Л. Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт Свердловской области : монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт развития образования Свердловской области. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 170 с. — ISBN 978-5-7996-3172-7. — Текст : непосредственный.
Abstract: Монография аккумулирует два ключевых направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации школьного образования, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии. Эти направления тесно связаны: практика показала, какие элементы теории доказали свою значимость в условиях тотального перехода на дистанционное образование, какие — не оправдали ожиданий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, студентов педагогических колледжей и вузов.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95153
RSCI ID: 44574394
PURE ID: 20500838
ISBN: 978-5-7996-3172-7
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14176 мк.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3172-7_2020.pdf4,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.