Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95153
Title: | Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт Свердловской области : монография |
Authors: | Назаров, В. Л. Долинер, Л. И. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Назаров В. Л. Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт Свердловской области : монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт развития образования Свердловской области. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 170 с. — ISBN 978-5-7996-3172-7. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | Монография аккумулирует два ключевых направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации школьного образования, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии. Эти направления тесно связаны: практика показала, какие элементы теории доказали свою значимость в условиях тотального перехода на дистанционное образование, какие — не оправдали ожиданий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, студентов педагогических колледжей и вузов. |
Keywords: | МОНОГРАФИИ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95153 |
RSCI ID: | 44574394 |
PURE ID: | 20500838 |
ISBN: | 978-5-7996-3172-7 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14176 мк. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3172-7_2020.pdf | 4,18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.