Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94976
Title: Обучение инженерным специальностям с помощью дополненной реальности
Other Titles: TRAINING WITH ENGINEERING SPECIALTIES WITH THE HELP OF ARRIVED REALITY
Authors: Gavrilova, A. S.
Taran, V. N.
Гаврилова, А. С.
Таран, В. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Деловая книга
Citation: Гаврилова А. С. Обучение инженерным специальностям с помощью дополненной реальности / А. С. Гаврилова, В. Н. Таран // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 187-191.
Abstract: This article discusses what augmented reality is, its use, main features, advantages and disadvantages. Examples of the use of augmented reality technologies in engineering education are given, on the example of such companies as ArPoint.
В данной статье рассмотрено понятие дополненной реальности, её использование, основные особенности, достоинства и недостатки. Приведены примеры использования технологий дополненной реальности в инженерном образовании, на примере таких компаний как ArPoint.
Keywords: AUGMENTED REALITY
VIRTUAL OBJECT
MOBILE APPLICATIONS
E-LEARNING
VIRTUAL REALITY
MIXED REALITY
ENGINEERING SPECIALTIES
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94976
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»
Conference date: 12.02.2020-13.02.2020
ISBN: 978-5-88687-256-9
Origin: Инженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-256-9_2020_033.pdf104,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.