Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMolodnyakova, A. V.en
dc.contributor.authorМолоднякова, А. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:14Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолоднякова А. В. Образовательная технология 3D моделирования в LigroGame как метод развития инженерного мышления детей в условиях цифровизации / А. В. Молоднякова // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 172-178.ru
dc.identifier.isbn978-5-88687-256-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94973-
dc.description.abstractThe article discusses the educational opportunities of the 3D LigroGame electronic environment for developing learning and technical creativity of preschool children, the practice of implementing computer 3D modeling technology in LigroGame within the framework of the additional program of natural science and technical directions “Playing and modeling in LigroGame”, the model of children»s project activity based on cdio engineering standards.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются образовательные возможности электронной среды 3D LigroGame для развивающего обучения и технического творчества детей дошкольного возраста, практика реализации технологии компьютерного 3D моделирования в LigroGame в рамках дополнительной программы естественно-научной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame», модель проектной деятельности детей на основе инженерных стандартов CDIO.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДеловая книгаru
dc.relation.ispartofИнженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectSTEM EDUCATIONen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectENGINEERING THINKINGen
dc.subjectCDIO STANDARDSen
dc.subjectICT TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMPUTER 3D MODELINGen
dc.subjectTECHNICAL CREATIVITYen
dc.subjectSTEM-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectСТАНДАРТЫ CDIOru
dc.subjectИКТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНОЕ 3D МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.titleОбразовательная технология 3D моделирования в LigroGame как метод развития инженерного мышления детей в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeEDUCATIONAL TECHNOLOGY OF 3D MODELING IN LIGROGAME AS A METHOD OF DEVELOPMENT OF ENGINEERING THINKING OF CHILDREN IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»ru
dc.conference.date12.02.2020-13.02.2020-
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage178-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-88687-256-9_2020_030.pdf295,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.