Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94962
Title: Междисциплинарный подход к формированию транспрофессиональных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза
Other Titles: INTERDISCIPLINARY APPROACH TO FORMATION OF TRANSPROFESSIONAL COMPETENCES OF STUDENTS OF A PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Authors: Guzanov, B. N.
Fedulova, M. A.
Гузанов, Б. Н.
Федулова, М. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Деловая книга
Citation: Гузанов Б. Н. Междисциплинарный подход к формированию транспрофессиональных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза / Б. Н. Гузанов, М. А. Федулова // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 123-129.
Abstract: The authors consider the engineering thinking of students of a vocational pedagogical university as an integral part of trans-professional competencies and propose the use of an interdisciplinary approach in the formation of the content of professional training.
Авторы рассматривают инженерное мышление студентов профессионально-педагогического вуза как составную часть транспрофессиональных компетенций и предлагают применение междисциплинарного подхода при формировании содержания профессиональной подготовки.
Keywords: INTERDISCIPLINARY APPROACH
PROFESSIONAL COMPETENCIES
ENGINEERING THINKING
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94962
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»
Conference date: 12.02.2020-13.02.2020
ISBN: 978-5-88687-256-9
Origin: Инженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-256-9_2020_020.pdf108,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.