Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94958
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dniprov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Днепров, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T17:39:12Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T17:39:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Днепров С. А. Взаимодействие педагогов и обучающихся в эпоху цифровизации: образование и эргономика / С. А. Днепров // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 105-111. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-88687-256-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94958 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the ergonomic mechanisms of the optimal functioning of a modern university. The author presents the position of understanding the essential meaning of pedagogical ergonomics in the activities of a modern university. Ergonomic aspects of the activity of a modern university based on a systematic and integrated approach are presented. The holistic activity of a modern university is substantiated as a structural and functional study of the activities of a teacher and student. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются эргономические аспекты оптимального функционирования современного образования. Представлена авторская позиция понимания сущностного значения педагогической эргономики в совместной деятельности педагогов и обучающихся. Представлены эргономические аспекты деятельности современных образовательных организаций на основе системного и комплексного подходов. Обоснована целостная педагогическая деятельность как структурное и функциональное исследование деятельности педагога и обучающегося. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Деловая книга | ru |
dc.relation.ispartof | Инженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ERGONOMICS | en |
dc.subject | ACTIVITY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | MODERN UNIVERSITY | en |
dc.subject | ЭРГОНОМИКА | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Взаимодействие педагогов и обучающихся в эпоху цифровизации: образование и эргономика | ru |
dc.title.alternative | INTERACTION OF TEACHERS AND STUDENTS IN THE ERA OF DIGITALIZATION: EDUCATION AND ERGONOMICS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы» | ru |
dc.conference.date | 12.02.2020-13.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 105 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-88687-256-9_2020_017.pdf | 108,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.