Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94939
Title: Использование инструментов цифровизации в образовательной среде
Authors: Шалина, Д. С.
Ларионова, В. А.
Степанова, Н. Р.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шалина Д. С. Использование инструментов цифровизации в образовательной среде / Д. С. Шалина, В. А. Ларионова, Н. Р. Степанова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 396-405.
Abstract: The article assesses the impact of knowledge management when using information technologies in the educational process in a remote format. The new educational environment has become a reality. It is not enough to have only content content at your disposal. It is important to have a strategy and information communications. Learning at home through digital technology has pros and cons. However, this is an urgent reality of the time in which we live. The purpose of the work is to find out based on facts and evidence of the use of distance learning in order to collect information about the practical situation. Students need to be able to learn, find the right information, learning through life. A competency-based approach to developing learning skills will help. Significant factors are the will of the student, as well as self-efficacy. The results should be applied in practice when mastering the next stage-project training with the use of digitalization tools.
В статье дается оценка воздействия управления знаниями при использовании информационных технологий в образовательном процессе в дистанционном формате. Новой образовательной среде стала реальностью. Недостаточно иметь в распоряжении только наполнения контентом. Важно иметь стратегию и информационные коммуникации. Обучение на дому посредством цифровых технологий имеет плюсы и минусы. Однако – это насущная реальность времени, в котором мы живем. Цель работы выяснить на основе фактов и доказательств использования дистанционного обучения для того, чтобы собрать фактическую информацию о практическом состоянии дел. Студентам нужно уметь учится, находить нужную информацию, обучаясь через всю жизнь. Поможет в этом компетентностный подход для развития навыков обучения. Значимыми факторами являются воля обучающегося, а также самоэффективность. Результаты должны находить свое применение на практике при освоении следующего этапа – проектного обучения с применением инструментов цифровизации.
Keywords: DISTANCE EDUCATION
LEARNING ENVIRONMENT
DIGITALIZATION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94939
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_050.pdf319,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.