Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94939
Название: Использование инструментов цифровизации в образовательной среде
Авторы: Шалина, Д. С.
Ларионова, В. А.
Степанова, Н. Р.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шалина Д. С. Использование инструментов цифровизации в образовательной среде / Д. С. Шалина, В. А. Ларионова, Н. Р. Степанова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 396-405.
Аннотация: The article assesses the impact of knowledge management when using information technologies in the educational process in a remote format. The new educational environment has become a reality. It is not enough to have only content content at your disposal. It is important to have a strategy and information communications. Learning at home through digital technology has pros and cons. However, this is an urgent reality of the time in which we live. The purpose of the work is to find out based on facts and evidence of the use of distance learning in order to collect information about the practical situation. Students need to be able to learn, find the right information, learning through life. A competency-based approach to developing learning skills will help. Significant factors are the will of the student, as well as self-efficacy. The results should be applied in practice when mastering the next stage-project training with the use of digitalization tools.
В статье дается оценка воздействия управления знаниями при использовании информационных технологий в образовательном процессе в дистанционном формате. Новой образовательной среде стала реальностью. Недостаточно иметь в распоряжении только наполнения контентом. Важно иметь стратегию и информационные коммуникации. Обучение на дому посредством цифровых технологий имеет плюсы и минусы. Однако – это насущная реальность времени, в котором мы живем. Цель работы выяснить на основе фактов и доказательств использования дистанционного обучения для того, чтобы собрать фактическую информацию о практическом состоянии дел. Студентам нужно уметь учится, находить нужную информацию, обучаясь через всю жизнь. Поможет в этом компетентностный подход для развития навыков обучения. Значимыми факторами являются воля обучающегося, а также самоэффективность. Результаты должны находить свое применение на практике при освоении следующего этапа – проектного обучения с применением инструментов цифровизации.
Ключевые слова: DISTANCE EDUCATION
LEARNING ENVIRONMENT
DIGITALIZATION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94939
Конференция/семинар: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Дата конференции/семинара: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Источники: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_050.pdf319,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.