Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94930
Title: Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями
Authors: Токарская, Л. В.
Быстрова, Т. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Токарская Л. В. Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 348-356.
Abstract: The article presents the author's experience of using digital technologies in the inclusive education of children of primary and secondary school age with special educational needs. Products are presented – electronic tutor, PECS cards – and the results of their approbation and application in practice are analyzed.
В статье представлен авторский опыт применения цифровых технологий в инклюзивном образовании детей младшего и среднего школьного возраста с особыми образовательными потребностями. Представлены продукты – электронный тьютор, карточки PECS, – и анализируются результаты их апробации и применения на практике.
Keywords: ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЬЮТОР
ОНЛАЙН-КУРС
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94930
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_042.pdf564,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.