Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94928
Название: Актульные способы орагнизации поиска информации при самостоятельной работе студента: уровень восприятия знаний через разные виды текстов
Авторы: Сулейменова, А. Э.
Жусупова, А. М.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сулейменова А. Э. Актульные способы орагнизации поиска информации при самостоятельной работе студента: уровень восприятия знаний через разные виды текстов / А. Э. Сулейменова, А. М. Жусупова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 332-339.
Аннотация: When organizing a student's independent work, the teacher needs to determine the volume, quality and methods of transferring scientific knowledge. This article presents the results of a study based on questioning and observation, the purpose of which was to determine the differences in the effectiveness of verbal and iconic texts in the field of higher and special education. Both according to the results of the questionnaire, and according to the author's observation, today the printed text on paper remains an actual way of transferring scientific knowledge, while the video text with all its advantages in the academic environment has certain disadvantages: scattered attention, a small amount of information, passive perception Consequently, despite the wide and high-quality development of audio and video texts in the educational environment, the preference remains with the printed text.
При организации самостоятельной работы студента преподавателю необходимо определиться с объемом, качеством и способами передачи научных знаний. В данной статье предложены результаты исследования, основанные на анкетировании и наблюдении, целью которого было определить различия в эффективности вербального и иконического текстов в сфере высшего и специального образования. И по результатам анкетирования, и по наблюдению автора на сегодняшний день печатный текст на бумаге остается актуальным способом передачи научных знаний, в то время как видеотекст со всеми его преимуществами в академической среде имеет определенные недостатки: рассеянное внимание, малый объем информации, пассивность восприятия. Следовательно, несмотря на широкое и качественное развитие аудио-и видеотекстов в образовательной среде, предпочтение остается у печатного текста.
Ключевые слова: УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ
ВИДЕОТЕКСТ
АУДИО-ТЕКСТ
ПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТ
НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94928
Конференция/семинар: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Дата конференции/семинара: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Источники: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_040.pdf340,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.