Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСулейменова, А. Э.ru
dc.contributor.authorЖусупова, А. М.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:07Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСулейменова А. Э. Актульные способы орагнизации поиска информации при самостоятельной работе студента: уровень восприятия знаний через разные виды текстов / А. Э. Сулейменова, А. М. Жусупова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 332-339.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/94928-
dc.description.abstractWhen organizing a student's independent work, the teacher needs to determine the volume, quality and methods of transferring scientific knowledge. This article presents the results of a study based on questioning and observation, the purpose of which was to determine the differences in the effectiveness of verbal and iconic texts in the field of higher and special education. Both according to the results of the questionnaire, and according to the author's observation, today the printed text on paper remains an actual way of transferring scientific knowledge, while the video text with all its advantages in the academic environment has certain disadvantages: scattered attention, a small amount of information, passive perception Consequently, despite the wide and high-quality development of audio and video texts in the educational environment, the preference remains with the printed text.en
dc.description.abstractПри организации самостоятельной работы студента преподавателю необходимо определиться с объемом, качеством и способами передачи научных знаний. В данной статье предложены результаты исследования, основанные на анкетировании и наблюдении, целью которого было определить различия в эффективности вербального и иконического текстов в сфере высшего и специального образования. И по результатам анкетирования, и по наблюдению автора на сегодняшний день печатный текст на бумаге остается актуальным способом передачи научных знаний, в то время как видеотекст со всеми его преимуществами в академической среде имеет определенные недостатки: рассеянное внимание, малый объем информации, пассивность восприятия. Следовательно, несмотря на широкое и качественное развитие аудио-и видеотекстов в образовательной среде, предпочтение остается у печатного текста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectУРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectВИДЕОТЕКСТru
dc.subjectАУДИО-ТЕКСТru
dc.subjectПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectНАУЧНОЕ ЗНАНИЕru
dc.titleАктульные способы орагнизации поиска информации при самостоятельной работе студента: уровень восприятия знаний через разные виды текстовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage332-
local.description.lastpage339-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_040.pdf340,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.