Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94919
Title: Цифровизация учебно-методических и организационных решений в сфере дополнительного образования
Authors: Ручко, Л. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ручко Л. С. Цифровизация учебно-методических и организационных решений в сфере дополнительного образования / Л. С. Ручко // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 272-277.
Abstract: The article presents an analysis of the digitalization of the regional system of additional education for children. Actualization of the potential of e-learning, the remaining problems of organizing distance learning - allows us to model the structure of the organization of a single regional digital platform for additional education for children and provide for an appropriate set of measures.
В статье представлен анализ цифровизации региональной системы дополнительного образования детей. Актуализация потенциалов электронного обучения, сохраняющихся проблем организации обучения в дистанционном формате – позволяет смоделировать структуру организации единой региональной цифровой платформы дополнительного образования детей и предусмотреть соответствующий комплекс мер.
Keywords: DIGITALIZATION
E-LEARNING
ADDITIONAL EDUCATION FOR CHILDREN
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94919
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_032.pdf358,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.