Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94914
Title: Особенности преподавания технических дисциплин в дистанционном формате для студентов из Китая
Authors: Петроченко, С. В.
Тарута, Д. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Петроченко С. В. Особенности преподавания технических дисциплин в дистанционном формате для студентов из Китая / С. В. Петроченко, Д. В. Тарута // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 235-245.
Abstract: The purpose of the study is to identify the main problems and disadvantages of teaching technical disciplines in a distance format for Chinese students. The article discusses the features of teaching technical disciplines using the QQ messenger and the Chaoxing electronic platform for Chinese students in a distance format, and draws appropriate conclusions about the possibility of teaching technical disciplines in a distance format for Chinese students.
Цель исследования – обозначить основные проблемы и недостатки преподавания технических дисциплин в дистанционном формате для китайских студентов. В статье рассмотрены особенности преподавания технических дисциплин с использованием мессенджера QQ и электронной платформы Chaoxing для китайских студентов в дистанционном формате, сделаны соответствующие выводы о возможности преподавания технических дисциплин в дистанционном формате для китайских студентов.
Keywords: VIDEOCONFERENCE
FOREIGN STUDENTS
TRAINING
DISTANCE FORM
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94914
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_028.pdf747,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.