Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94910
Title: Успешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университета
Authors: Мальцев, А. В.
Клименских, М. В.
Савельев, В. В.
Лебедева, Ю. В.
Агеева, Е. В.
Михеев, А. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Успешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университета / А. В. Мальцев, М. В. Клименских, В. В. Савельев, Ю. В. Лебедева, Е. В. Агеева, А. В. Михеев // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 190-199.
Abstract: Using the example of students of Vyatka State University who study exclusively in the online format, the relationship of learning outcomes with some psychological and individual characteristics of students has been studied. The study involved 340 students from the first to the fifth year, as the learning outcomes were taken: the average mark for the exam in the subjects for the entire period of study and the absence of debts for the session. Variables related to learning outcomes were identified: age, knowledge of effective hours for classes, amotivation, extraversion, self-control.
На примере студентов Вятского государственного университета, проходящих обучение исключительно в онлайн-формате, изучена связь результатов обучения с некоторыми психологическими и индивидуальными характеристиками студентов. В исследовании приняло участие 340 студентов с первого по пятый курс, в качестве результатов обучения взяты: средняя оценка, за экзамен по предметам за весь период обучения и отсутствие задолженностей за сессию. Выявлены переменные связанные с результатами обучения: возраст, знание эффективных часов для занятий, амотивация, экстраверсия, самоконтроль.
Keywords: KEYWORDS THE RESULT OF ONLINE LEARNING
THE CONNECTION OF THE RESULT WITH PSYCHOLOGICAL AND INDIVIDUAL CHARACTERISTICS
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА РЕЗУЛЬТАТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
СВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТА С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94910
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_024.pdf311,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.