Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94910
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мальцев, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Клименских, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Савельев, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Лебедева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Агеева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Михеев, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T17:39:05Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T17:39:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Успешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университета / А. В. Мальцев, М. В. Клименских, В. В. Савельев, Ю. В. Лебедева, Е. В. Агеева, А. В. Михеев // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 190-199. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3118-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94910 | - |
dc.description.abstract | Using the example of students of Vyatka State University who study exclusively in the online format, the relationship of learning outcomes with some psychological and individual characteristics of students has been studied. The study involved 340 students from the first to the fifth year, as the learning outcomes were taken: the average mark for the exam in the subjects for the entire period of study and the absence of debts for the session. Variables related to learning outcomes were identified: age, knowledge of effective hours for classes, amotivation, extraversion, self-control. | en |
dc.description.abstract | На примере студентов Вятского государственного университета, проходящих обучение исключительно в онлайн-формате, изучена связь результатов обучения с некоторыми психологическими и индивидуальными характеристиками студентов. В исследовании приняло участие 340 студентов с первого по пятый курс, в качестве результатов обучения взяты: средняя оценка, за экзамен по предметам за весь период обучения и отсутствие задолженностей за сессию. Выявлены переменные связанные с результатами обучения: возраст, знание эффективных часов для занятий, амотивация, экстраверсия, самоконтроль. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | KEYWORDS THE RESULT OF ONLINE LEARNING | en |
dc.subject | THE CONNECTION OF THE RESULT WITH PSYCHOLOGICAL AND INDIVIDUAL CHARACTERISTICS | en |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА РЕЗУЛЬТАТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТА С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ | ru |
dc.title | Успешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университета | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 | ru |
dc.conference.date | 29.09.2020-30.09.2020 | - |
local.description.firstpage | 190 | - |
local.description.lastpage | 199 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_024.pdf | 311,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.