Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.authorКлименских, М. В.ru
dc.contributor.authorСавельев, В. В.ru
dc.contributor.authorЛебедева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorАгеева, Е. В.ru
dc.contributor.authorМихеев, А. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:05Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУспешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университета / А. В. Мальцев, М. В. Клименских, В. В. Савельев, Ю. В. Лебедева, Е. В. Агеева, А. В. Михеев // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 190-199.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94910-
dc.description.abstractUsing the example of students of Vyatka State University who study exclusively in the online format, the relationship of learning outcomes with some psychological and individual characteristics of students has been studied. The study involved 340 students from the first to the fifth year, as the learning outcomes were taken: the average mark for the exam in the subjects for the entire period of study and the absence of debts for the session. Variables related to learning outcomes were identified: age, knowledge of effective hours for classes, amotivation, extraversion, self-control.en
dc.description.abstractНа примере студентов Вятского государственного университета, проходящих обучение исключительно в онлайн-формате, изучена связь результатов обучения с некоторыми психологическими и индивидуальными характеристиками студентов. В исследовании приняло участие 340 студентов с первого по пятый курс, в качестве результатов обучения взяты: средняя оценка, за экзамен по предметам за весь период обучения и отсутствие задолженностей за сессию. Выявлены переменные связанные с результатами обучения: возраст, знание эффективных часов для занятий, амотивация, экстраверсия, самоконтроль.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectKEYWORDS THE RESULT OF ONLINE LEARNINGen
dc.subjectTHE CONNECTION OF THE RESULT WITH PSYCHOLOGICAL AND INDIVIDUAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА РЕЗУЛЬТАТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТА С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИru
dc.titleУспешность обучения в онлайн-формате на примере Вятского государственного университетаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage190-
local.description.lastpage199-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_024.pdf311,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.