Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94907
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобова, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T17:39:04Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T17:39:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лобова С. В. «Новая» занятость «старых» преподавателей в условиях гибридного обучения / С. В. Лобова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 172-183. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3118-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94907 | - |
dc.description.abstract | The transition of the Russian higher education system to an online format in March 2020 as a result of the threat of the spread of a new coronavirus infection, and the organization of the educational process at universities at the beginning of the 2020–2021 academic year in a hybrid format made it obvious to all participants that university education will never be the same again. The purpose of this work is to determine trends in the employment of teachers of modern universities in the context of hybrid education, as an attribute of post-pandemic education. The main methods used are content analysis of publications and speeches of the Minister of science and education of the Russian Federation V. Falkov, rectors of leading Russian universities, which are presented in the media, as well as analysis of open data on distance and online education in Russian universities. It is shown that hybrid education corrects the conditions and content of employment of University teachers, as well as creates threats. The thesis is put forward that hybrid education can be considered as a catalyst for precarized employment of university teachers. The results obtained are relevant because they form an idea of the employment conditions that require a response from both teachers and university management. | en |
dc.description.abstract | Переход в марте 2020 года российской системы высшего образования в онлайн-формат вследствие угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, и организация учебного процесса в университетах в начале 2020–2021 учебного года в гибридном формате сделали очевидным для всех участников, что университетское образование больше никогда не будет прежним. Целью настоящей работы является определение трендов в изменении занятости преподавателей современных университетов в условиях гибридного обучения, как атрибута постпандемического образования. Основные использованные методы – контент-анализ публикаций и выступлений министра науки и образования РФ В. Фалькова, ректоров ведущих российских университетов, представленных в СМИ, а также анализ открытых данных по вопросам дистанционного и онлайн-обучения в российских университетах. Показывается, что гибридное образование корректирует условия и содержание занятости университетских преподавателей, а также формирует угрозы. Выдвигается тезис, что гибридное образование можно рассматривать как катализатор прекаризированной занятости преподавателей университетов. Полученные результаты имеют актуальность, поскольку формируют представление об условиях занятости, которые требует реакции как со стороны преподавателей, так и менеджмента университетов. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-010-00900 «Влияние прекаризации занятости научно-педагогических работников на кадровый потенциал региональных вузов». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | UNIVERSITY | en |
dc.subject | HYBRID LEARNING | en |
dc.subject | EMPLOYMENT PRECARIZATION | en |
dc.subject | EDUCATION DURING THE PANDEMIC | en |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕКАРИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ | ru |
dc.title | «Новая» занятость «старых» преподавателей в условиях гибридного обучения | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 | ru |
dc.conference.date | 29.09.2020-30.09.2020 | - |
local.description.firstpage | 172 | - |
local.description.lastpage | 183 | - |
local.fund.rffi | 19-010-00900 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_021.pdf | 562,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.