Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94905
Title: Использование электронной формы учебника для подготовки будущих учителей физики к формированию читательской грамотности школьников
Authors: Антонова, Н. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Антонова Н. А. Использование электронной формы учебника для подготовки будущих учителей физики к формированию читательской грамотности школьников / Н. А. Антонова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 8-14.
Abstract: The article analyzes the importance and readiness of future teachers to organize the educational process for the formation of reading literacy in teaching physics in the context of digitalization using the example of working with the electronic form of the textbook.
В статье анализируется значимость и готовность будущих учителей организовывать учебный процесс по формированию читательской грамотности при обучении физике в условиях цифровизации на примере работы с электронной формой учебника.
Keywords: READINESS OF TEACHERS
ELECTRONIC FORM OF THE TEXTBOOK
READING LITERACY
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94905
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_002.pdf533,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.