Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94697
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Халикова, М. К. | ru |
dc.contributor.author | Halikova, M. K. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T09:40:44Z | - |
dc.date.available | 2020-12-25T09:40:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Халикова М. К. Образование в условиях постглобализации: базовые концепты / М. К. Халикова. — Текст : непосредственный // Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов : сборник статей XI Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2020. — С. 117-123. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94646-636-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94697 | - |
dc.description.abstract | В статье, исходя из социокультурных реалий третьего тысячелетия, суть которых есть постглобализация, информатизация, техногенное развитие, социально-нравственные изменения, духовные и геополитические вызовы, пересмотр культурных ценностей, рассматривается проблемы развития личности, сохранения духовных и ценностных основ цивилизации. Аргументируется необходимость формирования новой образовательной парадигмы и ее теоретической и методологической базы в аспекте концепции устойчивого развития, концептуальные основы которой заключаются в переходе к образованному, динамично развивающемуся миру, с высоким уровнем духовной, правовой, экологической культуры, что означает умелое, рациональное, справедливое, ответственное использование природных ресурсов и достижений цивилизации для культурного и экономического роста, а также значимость формирования компетентной личности, понимающей свою роль и предназначение в мире, способной принимать верное решение в ситуации морального и профессионального выбора, умеющей прогнозировать возможные последствия своей деятельности, обладающей социальными, общекультурными и профессиональными навыками, гибкостью, самодостаточностью, ответственностью не только за судьбу своего государства, но и всего человечества. | ru |
dc.description.abstract | The article is based on the socio cultural realities of the third millennium, the essence of which is post-globalization, informatization, technological development, social andmoral changes — the problems of personality development, preservation of the spiritual and value foundations of civilization ar econsidered. Itargues the need for a new educational paradigm based on the concept of sustainable development. The basic foundations of which are the transition to an educated, dynamically developing world, with a high level of spiritual, legal, environmental culture, which means skillful,responsible use of natural resources and civilization’s achievements for cultural and economic growth, as well as the importance off orming a competent person capable of making th eright decision in a situation of moral and professional anionic choice. Thatformation socia lskills, flexibility, self-sufficiency, responsibility not only for the fate of its state, but of all mankind. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Институт экономики УрО РАН | ru |
dc.relation.ispartof | Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов. — Том II. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский демографический форум | ru |
dc.subject | ПОСТГЛОБАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ XXI ВЕКА | ru |
dc.subject | POST-GLOBALIZATION | en |
dc.subject | TECHNOLOGY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONALPARADIGM | en |
dc.subject | SUSTAINABLEDEVELO PMENT,COMPETENCIES | en |
dc.subject | 21ST CENTURYSKILLS | en |
dc.title | Образование в условиях постглобализации: базовые концепты | ru |
dc.title.alternative | Once Again to the Question about Moral Sources and Continuity of Generations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XI Уральский демографический форум «Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов» | ru |
dc.conference.date | 04.06.2020-05.06.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44534691 | - |
local.description.firstpage | 117 | - |
local.description.lastpage | 123 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-94646-636-3_2020-16.pdf | 279,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.