Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94673
Название: Мотивация и социально-экономические предпочтения молодёжи как фактор демографического развития
Другие названия: Motivation and Socio-Economic Preferences of Young People as a Factor of Demographic Development
Авторы: Сурнина, Н. М.
Илюхин, А. А.
Илюхина, С. В.
Surnina, N. M.
Ilyukhin, A. A.
Ilyukhina, S. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Институт экономики УрО РАН
Библиографическое описание: Сурнина Н. М. Мотивация и социально-экономические предпочтения молодёжи как фактор демографического развития / Н. М. Сурнина, А. А. Илюхин, С. В. Илюхина. — Текст : непосредственный // Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов : сборник статей XI Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2020. — С. 259-266.
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования социально-экономической мотивации и предпочтений молодого поколения российского социума. Цель исследования заключается в выявлении приоритетов молодого поколения, ценностных установок социально-демографического поведения. Исследование основано на данных, полученных в результате социологического исследования более 1 800 респондентов в возрасте от 18 до 21 лет. Выявлено более чем сорок социально-экономических проблем, которые волнуют современную молодежь, все они ранжированы по степени важности для исследуемой аудитории. Выделены и подробно проанализированы девять самых важных, определяющих социально-экономическую мотивацию и предпочтения молодого поколения. Полученные результаты позволяют объективно оценить и понять мотивацию и социальные предпочтения молодого поколения, могут использоваться для формирования научно обоснованной демографической политики.
The results of the study of socio-economic motivation and preferences of the younger generation of Russian society are Considered. The purpose of the study is to identify the priorities of the younger generation, value attitudes of socio-demographic behavior. The study is based on data obtained from a sociological survey of more than 1 800 respondents aged 18 to 21 years. Identified more than forty, socio-economic issues that concern the youth of today all they are ranked in order of importance for the study of the audience, selected and analyzed in detail the nine most important determinants of socio-economic, motivations and preferences of the younger generation. The results obtained allow us to objectively assess and understand the motivation and social preferences of the younger generation, and can be used to form a scientifically based demographic policy.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ДЕМОГРАФИЯ
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
МОТИВАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРИОРИТЕТЫ МОЛОДЕЖИ
SOCIAL DEMOGRAPHY
THEORY OF GENERATIONS
MOTIVATION OF YOUTH
SOCIO-ECONOMIC PREFERENCES OF YOUTH
SOCIO-ECONOMIC PROBLEMS
PRIORITIES OF YOUTH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94673
Конференция/семинар: XI Уральский демографический форум «Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов»
Дата конференции/семинара: 04.06.2020-05.06.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44505896
ISBN: 978-5-94646-635-6
Источники: Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов. — Том I. — Екатеринбург, 2020
Уральский демографический форум
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-635-6_2020-33.pdf292,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.