Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94399
Название: Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной истории
Другие названия: Ekaterinburg’s Brands in Refractive Different Stages of Domestic History
Авторы: Rybakov, S. V.
Рыбаков, С. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО Изд-во УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Рыбаков С. В. Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной истории / С. В. Рыбаков // Урал индустриальный. Бакунинские чтения : материалы ХIV Всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 16–17 ноября 2020 г. : в 2-х т.омах — Т. 2. — Екатеринбург: ООО Изд-во УМЦ УПИ, 2020. — С. 388-396.
Аннотация: The article is devoted to the brands of Yekaterinburg, used to expand its tourist attractiveness. The main focus is on brands related to history. The presence of certain reserves that can supplement the list of historical and cultural brands of the capital of the Urals was noted.
Статья посвящена брендам Екатеринбурга, используемым для расширения его туристической привлекательности. Основное внимание уделяется брендам, связанным с исторической тематикой. Отмечено наличие определённых резервов, способных дополнить перечень историко-культурных брендов столицы Урала.
Ключевые слова: YEKATERINBURG
BRAND
IMAGE
NATIONAL HISTORY
URBAN ENVIRONMENT
ЕКАТЕРИНБУРГ
БРЕНД
ИМИДЖ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94399
Конференция/семинар: ХIV Всероссийская научная конференция «Урал индустриальный. Бакунинские чтения»
Дата конференции/семинара: 16.11.2020–17.11.2020
ISBN: 978-5-8295-0732-9 (т. 2)
978-5-8295-0730-5
Источники: Урал индустриальный. Бакунинские чтения. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Бакунинские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ubich_2020_2_46.pdf296,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.