Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94365
Название: Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования : магистерская диссертация
Другие названия: Potential of a non-profit partnership in the development of the food market of municipal education
Авторы: Южакова, А. И.
Yuzhakova, A. I.
Научный руководитель: Боронина, Л. Н.
Boronina, L. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Южакова А. И. Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования : магистерская диссертация / А. И. Южакова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 262 с. — Библиогр.: с. 198-212 (97 назв.).
Аннотация: Новые тенденции на муниципальном рынке продовольственных товаров обусловливает поиск новых форм организации субъектов рынка, одной из которой может выступать некоммерческое партнерство местных субъектов муниципального продовольственного рынка. В статье осуществляется оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства как механизма интеграции местных субъектов продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург». Выводы и рекомендации авторов основаны на анализе данных опроса потребителей продукции локальных товарных сетей и местных хозяйствующих субъектов.
New trends in the municipal food market are determined by the search for new forms of organization of market entities, one of which may be a non-profit partnership of local entities of the municipal food market. The article assesses the potential of strategic non-commercial partnerships as a mechanism for the integration of local food market entities of the city of Yekaterinburg. The conclusions and recommendations of the authors are based on the analysis of data from a survey of consumers of products of local commodity networks and local economic entities.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОТЕНЦИАЛ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЕ
MUNICIPAL FOOD MARKET
POTENTIAL
NON-PROFIT PARTNERSHIP
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94365
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i.yuzhakova_2020.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.