Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБоронина, Л. Н.ru
dc.contributor.advisorBoronina, L. N.en
dc.contributor.authorЮжакова, А. И.ru
dc.contributor.authorYuzhakova, A. I.en
dc.date.accessioned2020-12-18T11:45:16Z-
dc.date.available2020-12-18T11:45:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЮжакова А. И. Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования : магистерская диссертация / А. И. Южакова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 262 с. — Библиогр.: с. 198-212 (97 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94365-
dc.description.abstractНовые тенденции на муниципальном рынке продовольственных товаров обусловливает поиск новых форм организации субъектов рынка, одной из которой может выступать некоммерческое партнерство местных субъектов муниципального продовольственного рынка. В статье осуществляется оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства как механизма интеграции местных субъектов продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург». Выводы и рекомендации авторов основаны на анализе данных опроса потребителей продукции локальных товарных сетей и местных хозяйствующих субъектов.ru
dc.description.abstractNew trends in the municipal food market are determined by the search for new forms of organization of market entities, one of which may be a non-profit partnership of local entities of the municipal food market. The article assesses the potential of strategic non-commercial partnerships as a mechanism for the integration of local food market entities of the city of Yekaterinburg. The conclusions and recommendations of the authors are based on the analysis of data from a survey of consumers of products of local commodity networks and local economic entities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОКru
dc.subjectМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectMUNICIPAL FOOD MARKETen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectNON-PROFIT PARTNERSHIPen
dc.titleПотенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePotential of a non-profit partnership in the development of the food market of municipal educationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социологии и технологий государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i.yuzhakova_2020.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.