Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94138
Название: Студенты о доверии к вузу: типологические характеристики
Другие названия: Trust Culture in the University: Typological Characteristics of Students
Авторы: Шуклина, Е. А.
Широкова, Е. А.
Shuklina, E. А.
Shirokova, E. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шуклина Е. А. Студенты о доверии к вузу: типологические характеристики / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 177-185.
Аннотация: В статье анализируются проблемы институционального доверия на примере социальной общности студенчества. Новизна результатов заключается в том, что на основе типологии студенчества вузов Екатеринбурга, выявленной по критерию доверия институциональным нормам высшего образования, рассматриваются характеристики каждой типологической группы и делается ряд выводов относительно взаимосвязи формирования элементов профессиональной культуры студенчества и культуры доверия в вузе, а также управленческих стратегий, направленных на ее развитие и оптимизацию взаимодействия образовательного менеджмента с общностью студентов.
The article analyzes the problems of institutional trust on the example of the social community of the students. The novelty of the results appears in the typology of students, which is based on the matter of their trust to the institutional norms of higher education in Yekaterinburg universities. The authors describe the characteristics of each typological group and draw several conclusions regarding the relationship between the formation of elements of the professional culture of students and the culture of trust in the university. In addition to this, management strategies of development and optimization of the interaction of educational management with the community of the students are revealed.
Ключевые слова: ДОВЕРИЕ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНЧЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
TRUST
INSTITUTIONAL TRUST
SOCIAL INSTITUTION
INSTITUTIONAL NORMS
INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION
STUDENTS AS A SOCIAL COMMUNITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94138
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437507
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.4.082
Сведения о поддержке: Статья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-201-20.pdf510,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.